1.Неджи ждал Тен-Тен, нетерпеливо прохаживаясь на верхней площадке, неподалёку от входа.
С сердцем Тен-Тен случился обычный любовный приступ: стукнуло, замерло и забилось в рваном ритме,
но она уже настолько свыклась с этим явлением, что практически не обратила на него внимания.
Зато она заметила, как Неджи нетерпеливо взглянул на свои часы, и заспешила по ступенькам.
  - Привет. Я не опоздала? – у Тен-Тен перехватило дыхание.
  Неджи с молчаливым пристрастием оглядел её, и его глаза потеплели, выражая явное одобрение.
   - Привет, - сказал он после паузы. – Нет, ты не опоздала. Это я раньше пришел.
Посмотрел, какое кино идёт. Ты любишь триллеры?
   - Люблю! – с готовностью подтвердила Тен-Тен и энергично закивала головой.
   - Я почему – то так и думал, - ответил он, улыбнувшись.
   Они отправились в кассу за билетами, а после кино Неджи предложил ей прогуляться.
Понятно, что она согласилась.
   - Ну, и как тебе фильм?
   - Мне очень понравилось, - ответила Тен-Тен, - а тебе?
   - Так себе.
Тен-Тен покосилась на профиль Неджи, резко выделявшийся в темноте.
Её смущала неопределенность этого вечера. Он пригласил её в кино, но те два часа,
что они просидели рядом в темноте, он даже не взял её за руку. Выходит, она опять обманулась в своих ожиданиях.
Возможно, он ищет её дружбу, или ему нечем заняться этим вечером, и он таким образом избавляется от скуки.
И Тен-Тен, уставшая от неизвестности, мучительных раздумий, решилась на отчаянный шаг.
   - Неджи, а можно задать тебе один вопрос? – сказала она, после затянувшейся паузы.
   - Конечно задавай, - рассеяно отозвался он.
   - Только ответь мне честно.
   - Хорошо.
   - У нас с тобой свидание? – её душа провалилась в пятки. Лицо залилось красной краской.
   - Ну ясное дело – свидание. – Он чуть наклонился вперед и заглянул ей в глаза. – А что у тебя сомнения на этот счёт?
   - Не знаю, - откликнулась Тен-Тен. Ее кольнули неуместные игривые интонации в его голосе,
но не идти же на попятную, коль сама затеяла этот разговор. – Когда свидание, держатся за руки…
  Неджи тут же взял её за руку и переплёл с ней прохладные пальцы.
   - Вот так?
   - Да, так. – От волнения у неё сел голос.
   - А что ещё? Ну что ещё делают на свиданиях, как по – твоему?
   - Ещё? – Тен-Тен сказала первое, что пришло ей на ум: - Ещё дарят цветы.
   - Простите великодушно, - Неджи чуть сжал ее руку, - цветы как – то выскочили у меня из головы. Обещаю исправиться.
   - Ты только не думай, я не напрашиваюсь, просто ты спросил… Нет, я спросила… - принялась путано объяснять Тен-Тен.
   Но слова все куда – то исчезли, потому что Неджи развернул её к себе и сцепил пальцы в замок на её талии.
Её ладони естественным движением, так, словно она делала это сотни раз, легли на его плечи.
Он взглянул на них, потом поднял глаза:- Смешная ты всё же девчонка, Тен-Тен. Смешная и хорошая. Но ты забыла главное…
   - Что?
   - На свиданиях целуются. – Голос Неджи стал глуше, в его зрачках появился тот магнетизм, которому Тен-Тен не могла простивостоять.
   - Ты хочешь, что – бы я тебя поцеловал? – услышала она и ответила онемевшими от волнения губами так же честно, как сама недавно требовала этого от него:
   - Хочу. Только не знаю, что нужно делать…
   - Тшшш…
  Затаив дыхание, она наблюдала, как его лицо приближалось к ней. А когда его теплые, твёрдые губы соприкоснулись с её неумелыми и робкими, она закрыла глаза.
Ощущение было необычное. Нет, необычное – слишком слабо сказано.
Тен-Тен пронзила сладостная боль. Он так близко, так… вместе…дыхание их смешалось,
и как – будто два сердца слились в одно! Ей внезапно захотелось взглянуть на Неджи, понять, испытывает ли он такие же чувства, но она не смогла этого сделать.
Веки словно свинцом налились. Но, стоило Неджи отстранится от неё, как глаза её широко распахнулись.
На какое – то мгновенье Тен – Тен испугалась, что ослепла. Она смотрела и не видела ничего, кроме мерцающих блестящих точек, кружащихся перед глазами.
   - Господи! Ну и глаза! – услышала она его потрясённый шепот. – Почему я раньше никогда их не замечал? Они у тебя цвета чайной розы.
Ни у кого в жизни я не видел таких глаз!..
   Тен-Тен была влюблена, и поэтому её сердце услышало, то, что хотело услышать:
он сравнил её глаза с цветом чайной розы! Возможно, она ему не безразлична, он любит её! Иначе зачем нужно было ее целовать.
Это была полностью его инициатива. Человеческое подсознание устроено по закону зеркала и ему чаще всего хочется, чтобы близкий человек любил тебя точно так – же,
как и ты его. После этих событий жизнь Тен-Тен изменилась.
Неджи дарил ей цветы, был заботлив и внимателен, иногда они просто гуляли, держась за руки.
Он провожал её домой не замечая насмешливых взглядов и завистливого шепота сплетниц: «И что он в ней нашел?» А Тен – Тен шла, гордо поглядывая вокруг. Ее любовь делала её неуязвимой и красивой. Казалось, теперь её мир состоит из одниз сияющих вершин…
Кто же мог знать, что всё произойдет так внезапно и сразу! В такое поверить невозможно! Но когда это всё же случилось, падать с такой высоты оказалось невероятно больно… Неджи и Ли ждали Тен – Тен у её дома. Тен – Тен со счастливой улыбкой выбежала во двор. -У тебя с ней серьезно? – услышала она голос Ли, а затем насмешливый ответ Неджи: - Что, Гай велел разузнать?
Тен – Тен поняла, что речь идёт о ней, и ей расхотелось выходить к товарищам.
Забор надежно прикрывал её. До Тен-Тен отчетливо доносился каждый шорох. Моральная сторона вопроса её не беспокоила, ведь этот разговор, случайной свидетельницей которого она стала, напрямую касался её.    - Да нет, моя инициатива, - отозвался Ли.    Неджи хмыкнул:    - Только не надо врать.    - Я тебя конкретно спросил, - обиделся Ли. – не хочешь, не отвечай.
   - Ну почему же! Отвечу. – Неджи отбросил иронию. – Тен-Тен классная девчонка, душевная, и, если кто – то попробует её обидеть, то будет иметь дело со мной!
– Тен-Тен готова была взлететь под небеса от переполнившего её счастья, но счастье оказалось скоротечно: она и опомниться не успела, как услышала: - Но между нами нет ничего такого, что следует обсуждать. Мы с ней просто встречаемся, как друзья.    - Ах вот как это теперь называется, - хохотнул Ли.
   - Слушай! Ну что ты от меня хочешь узнать? – раздраженно откликнулся Неджи. – Что у меня с ней особые отношения? Так нет, этого нет! Мы просто друзья! Нет никакой любви!
Тен – Тен в изнеможении прислонилась к забору. Сердце пронзила боль. С ней он просто встречается, проводит время, и между ними нет ничего такого, что следует обсуждать. Так, кажется, он сказал?..
Тен – Тен почувствовала горечь во рту, нарастающее давление в висках. Каждое слово, словно острый нож, врезалось в её сердце. Ей бы закричать, убежать, закрыть уши руками, но она продолжала слушать, не в силах себя превозмочь. - И скоро она там? – Ли вдруг сменил тему - Не знаю. - Гай сен – сей сказал собраться всем ровно в час. Идём! Она должна прийти.
Голоса стали глуше, а затем исчезли. Тен-Тен съежилась, словно от удара. Её ноги подкашивались, когда она выходила из дома. Она чувствовала себя так, словно в её душе вдребезги разлетелось что – то хрупкое. К такой действительности она не была готова.
   Пока она дошла до парка (непонятно, зачем она туда забрела), все её сумашедшие надежды испарились. Острая боль в груди сменилась тупой и ноющей. Тен-Тен перевела дыхание и опустилась на скамейку. Слезы уже не капали, а катились по щекам – крупные, прозрачные, как хрусталь, - Неджи встречался со мной из жалости, потому, что знал, что я в него влюблена. Вскоре слёзы иссякли, потому что всё когда -  нибудь заканчивается, что бы мы об этом не думали. И Тен – Тен решила, что настала пора жестокой правды. Теперь она понимала, как ей надо поступить.
Когда на следующий день раздался пронзительный, требовательный звонок в дверь, Тен-Тен сразу же пошла открывать. В том, что это пришел именно Неджи, у Тен-Тен не было ни малейшего сомнения. Сделав глубокий вдох, она повернула круглую ручку.    - Ну наконец – то! – Неджи шумно вошел в дом, не глядя, захлопнул рукой дверь. – Слушай, что происходит? Почему тебя вчера не было на тренировке? – Неджи сел на стул.    - Я гуляла, - ответила Тен-Тен замороженным голосом.    - Да? – Неджи удивленно поднял бровь.    - Да. Я думала, - сказала Тен-Тен. – Неджи, уходи!    Он поднял голову, впервые за эти минуты посмотрел ей в лицо:    - Что – то случилось?    - Случилось.    - Что? Ну говори, не томи! – Он медленно поднялся на ноги    - Я знаю о твоих чувствах ко мне.    По лицу Неджи пробежала тень. Он досадливо хмыкнул:    - Понятно, значит Ли всё тебе сказал.    - Нет. Все не так, как ты думаешь. Я подслушивала. Я стояла у двери забора, пока вы разговаривали.    - Ты подслушивала? - недоверчиво переспросил он. – На тебя это как – то не похоже.    - Я знаю. – бесцветно отозвалась Тен-Тен, обхватив себя руками: её как будто знобило. – Я же сказала, уходи! Неджи несколько долгих секунд раздумывал, глядя на неё, потом медленно произнёс:
   - Та – ак, похоже теперь я должен начать извиняться, что не оправдал твоих ожиданий… - Он опустил голову и тут же резко вскинул её. – Но ведь я тебе ничего не обещал! Я позвал, и ты пошла.    Слова ударили наотмашь. Но он был с ней честен. И поэтому Тен-Тен ответила ему тем же.
   - Да, - произнесла она, заставляя себя смотреть Неджи прямо в глаза. – Ты мне ничего не обещал. И поэтому я на тебя зла не держу и виноватых и правых не ищу. Их нет. Ты правильно сказал: ты позвал, я пошла. Но больше, мы встречаться не будем.    - И тебя не волнует, что скажут другие?    - А мне плевать. Все равно никто не верил, что это долго продлится.    - Тен!.. – Неджи болезненно поморщился и качнулся к ней.    Она отступила назад:    - Нет, Неджи, уходи! Просто уходи!    Сожаление в его глазах мгновенно сменилось холодным блеском.    - Как скажешь. – Неджи повернулся, взялся за ручку двери.
   - Да, вот ещё что, - остановила его Тен-Тен. Он обернулся и выжидающе посмотрел на неё.  – Ты больше не опекай меня, Неджи. Не нужно. Я сама справлюсь… Между ними повисла пауза, а потом он молча вышел за дверь. Тен-Тен обессилено прислонилась к её прохладной поверхности: все её душевные силы были израсходованы на этот разговор.
Неджи проделал тоже самое с противоположной стороны. Его чувства, эмоции и мысли били из него горячим гейзером. Ощущение было такое, словно его швырнули на гвозди или на раскаленные угли.    - А может оно и к лучшему! – подумал он внезапно, - ну зачем мне эти сердечные проблемы?
   Тем не менее, оказавшись на улице, Неджи еще постоял с независимым видом, поглядывая на нахмурившееся небо, на тот случай, если за ним наблюдают из окна,
и только после этого отправился домой. В горле было чертовски сухо. От одной только мысли, что по его вине в её глазах больше никогда не промелькнет это трогательное выражение восторга, ему становилось тошно! И кто его заставлял откровенничать с Ли!?
Тен – Тен провожала Неджи взглядом до тех пор, пока он не скрылся, и отошла от окна, задернув занавеску. Губы болезненно дрогнули, она всхлипнула, по щеке скользнула блестящая слеза.